« НазадЗачем отключать мочевину (AdBlue)? 20.10.2021 11:03Не новость: экологическая обстановка в современном мире критическая. Техническая вооруженность увеличивает наши возможности, но на состоянии окружающей среды сказывается самым неблагоприятным образом. Выбросы в атмосферу выхлопных газов – одна из особо острых проблем. Они снижают качество воздуха, делая его небезопасным для здоровья и жизни, приводят к уничтожению многих видов растений, животных и птиц и другим катаклизмам планетарного масштаба. Предотвратить загрязнение воздуха выхлопными газами призвана одна из самых перспективных немецких разработок — система SCR, очищающая выхлопные газы от вредных окислов на 90 %. Именно ее устанавливают практически на все автомобили с дизельными двигателями в Европе и на большую часть отечественного большегрузного транспорта. Установленная SCR свидетельствует о соответствии транспортного средства экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5. Как это работает, и когда возникает проблемаСистема SCR обязует использовать AdBlue. Это специальный жидкий реагент, который состоит из мочевины высочайшей степени очистки, воды и углекислого газа в небольшом количестве. Когда AdBlue вступает в реакцию с окислами азота в отработанных газах, он преобразует их в воду и чистый азот. Однако такая уникальная способность свойственна именно реагенту, произведенному при строжайшем соблюдении технологии и лицензированному по VDA. Никакие растворы самостоятельного производства и любые другие аналоги к высокому качеству очистки не приведут, а некоторые и вовсе выведут систему из строя. В результате необходимость использования исключительно оригинального раствора мочевины AdBlue, отсутствие достаточного количества специализированных заправочных станций в стране да и в принципе само устройство и особенности функционирования системы повышают стоимость эксплуатации транспортного средства в разы. Кроме того, дизели с SCR также требовательны и к качеству применяемых ГСМ, так как топливо с повышенным содержанием примесей приводит к преждевременному выходу системы из строя и резко ограничивает мощность двигателя. Что характерно, дорогостоящий ремонт поврежденных компонентов — не гарантия дальнейшей бесперебойной работы двигателя. Разумеется, такая перспектива заставляет многих автовладельцев отключать мочевину AdBlue. Сделать это на российском рынке предлагают большое количество компаний, однако не каждая может привести аргументы в пользу такой необходимости. Мы можем! Кроме того, прежде чем вы примете окончательное решение, мы разъясним вам основные особенности работы системы и расскажем, как именно будем ее отключать — с помощью «заморозки», программного отключения или установки эмулятора AdBlue, а вы на основании полученной информации сможете проанализировать целесообразность этого шага. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы. Возможно, на часть из них специалисты службы информационной поддержки смогут ответить по телефону. Для более развернутой консультации ждем вас по адресу, указанному на сайте. |